> Шифр: В-66/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 453.97, р. Лобода, О.В. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования / О.В. Лобода, В.И. Позднякова. - С.2-6. Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Сженов, Е.С. Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-12. Другие авторы: Теплых, Г.И., Скляренко, А.Н., Алексеева, Е.Ю. Кл.слова: ИНТЕРЕС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Елканова, Т.М. Физический практикум как средство гуманитаризации образования / Т.М. Елканова. - С.13-17. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС Мельникова, О.Ю. Методика формирования экологической компетентности обучающихся в контексте образования для устойчивого развития / О.Ю. Мельникова. - С.18-21. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Брель, О.А. Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.22-26. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В.А. Зернов: "Россия является единственной из развитых стран мира, где вузы делятся не по качеству обучения, а по форме учредительства". - С.27-31. Дылькова, С.В. Постижение музицирования - путь к мастерству. О педагогике музыкального образования и не только / С.В. Дылькова. - С.32-38. Кл.слова: МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, МУЗИЦИРОВАНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО РАЗНОГО УРОВНЯ, ПРИОБЩЕНИЕ К МУЗЫКЕ ЧЕРЕЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКУЮ ПРАКТИКУ Шерьязданова, Х.Т. Модернизационные подходы в подготовке специалистов нового формата в социальной сфере в Республике Казахстан / Х.Т. Шерьязданова, Р.К. Аралбаева. - С.39-44. Кл.слова: ПОМОГАЮЩИЕ ПРОФЕССИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК Чалданбаева. Опыт разработки и внедрения образовательных стандартов на основе компетентностного подхода в Кыргызской Республике / Чалданбаева. - С.45-47. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИЯ Мотова, Г.Н. Курс на Китай / Г.Н. Мотова. - С.48-49. Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России. - С.50-51. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу года: подведены итоги / А.Ю. Яковлева-Чернышева, А.В. Дружинина. - С.52-53. Русский язык как средство социокультурного становления нового поколения и формирования нового общества. На вопросы нашего корреспондента отвечает О.Ю. Иванова. - С.54-56. Митрофанова, К.А. Концепция филологического образования в неязыковом вузе на примере медицинского университета / К.А. Митрофанова. - С.57-59. Кл.слова: ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СТУДЕНТ-МЕДИК, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ Бессонова, А.Н. Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский / А.Н. Бессонова. - С.60-64. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД Замятина, О.М. Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе / О.М. Замятина, Т.В. Кузнецова, П.И. Мозгалева. - С.65-67. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Трофимов, Е.Н. Государственная поддержка социального туризма: новые аспекты и решения / Е.Н. Трофимов. - С.68-71. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДОСТУПНЫЙ ТУРИЗМ, МАССОВЫЙ ТУРИЗМ Левенкова, А.Ю. Формирование глоссария терминологических словосочетаний в области солнечной энергетики / А.Ю. Левенкова. - С.72-75. Кл.слова: КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.76-80. Пустовойт, В.И. Становление квантовой механики невозможно представить без идей Луи де Бройля. К выходу в свет "Избранных научных трудов Луи де Бройля" / В.И. Пустовойт. - С.81-83. За метеоритами - в Антарктиду. - С.84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |