Шифр: П-35/2015/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 3 . - 379.43, р.
Содержание:
Жарченков, С. Своя целевая аудитория: как её найти и как с ней работать / С. Жарченков. - С.6-9.
Исследование: как использовать информационные тренды соцсетей. - С.1.
Аракелян, С. Азбука коммуникаций. Как разработать по-настоящему действенную коммуникационную стратегию / С. Аракелян. - С.2-4.
Дмитрий Сокур: "Если стратегия умещается на странице, это успех". - С.4-5.
Дзитоев, Р. Заразительные продажи. Как настроиться на волну сарафанного радио (часть 1) / Р. Дзитоев. - С.10-12.
Профессия: продюсер в Лос-Анжелесе. Денис Куликов - о пользе кинофестивалей и карьере в Голливуде. - С.13-14.
"Каждая книга - это особая история". Вера Трахимович, PR-директор издательства "Манн, Иванов и Фербер", рассказывает о самых сложных и самых увлекательных моментах продвижения книг. - С.15-16.
Подборка: 5 книг для специалистов по коммуникациям из рейтинга самых продаваемых изданий "МИФ" за последние 10 лет. - С.16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)