Шифр: П-35/2015/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 2 . - 379.43, р.
Содержание:
PR для стартапа: тонкости паблисити в международных СМИ. - С.3-5.
Книга "SEO в деталях", изменяя в глянцевом PR и лучшие заголовки для имейла. - С.1.
Умный билет: как NFC-метки помогают организаторам мероприятий. - С.2.
Лайк за лайк. Вопрос-ответ: как продвигать свой канал в lnstagram. - С.6-8.
Жаркая тема. Как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью кампании в Twitter. - С.9-11.
В три счёта. Несколько способов освежить интерес к электронным рассылкам. - С.11.
Профессия: PR-специалист в сфере IT. О преимуществах своей работы рассказывает Жамилия Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Konica Minolta Business Solutions Russia. - С.14.
Следите за чашкой. На что обратить внимание во время делового завтрака. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)