> Шифр: П-35/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 379.43, р. PR для стартапа: тонкости паблисити в международных СМИ. - С.3-5. Книга "SEO в деталях", изменяя в глянцевом PR и лучшие заголовки для имейла. - С.1. Умный билет: как NFC-метки помогают организаторам мероприятий. - С.2. Лайк за лайк. Вопрос-ответ: как продвигать свой канал в lnstagram. - С.6-8. Жаркая тема. Как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью кампании в Twitter. - С.9-11. В три счёта. Несколько способов освежить интерес к электронным рассылкам. - С.11. Профессия: PR-специалист в сфере IT. О преимуществах своей работы рассказывает Жамилия Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Konica Minolta Business Solutions Russia. - С.14. Следите за чашкой. На что обратить внимание во время делового завтрака. - С.15-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |