> Шифр: Р-23/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 1162.82, р. Приветствие В.Ш. Каганова. - С.4. Приветствие Л.А. Вербицкой. - С.5. Русецкая, М.Н. Образовательное киберпространство: новые возможности изучения русского языка / М.Н. Русецкая. - С.6-10. Бердичевский, А.Л. Методика РКИ в XXI в., или Как что-либо изменить, ничего не меняя / А.Л. Бердичевский. - С.11-15. Корепанова, Т.Э. Сертификационная система тестирования по русскому языку для детей - билингвов / Т.Э. Корепанова, О.Н. Каленкова. - С.16-23. Дьяченко, Т.Н. "Мы из будущего" (использование художественных фильмов в языковом учебном процессе) / Т.Н. Дьяченко. - С.24-38. Талис, О.И. Модели отглагольного словообразования в курсе русского языка для эстонской школы / О.И. Талис. - С.39-44. Нидхи, Балачандран. Межкультурная компетентность как свойство личности билингвов / Балачандран Нидхи. - С.45-49. Кудрявцева, Е.Л. Современные игровые технологии в преподавании и изучении языков / Е.Л. Кудрявцева [и др.]. - С.50-64. Другие авторы: Тимофеева, А.А., Бубекова, Л.Б., Буланов, С.В. Петер, Римар. Примеры речевой интенции на материале приветствия как пожелания / Римар Петер. - С.65-70. Агафонова, К.Е. Словесные выпады в политическом дискурсе (в поисках терминологии) / К.Е. Агафонова. - С.71-75. Барари, Рахеле. Русские отрицательно-безличные конструкции с вопросительно-местоимёнными словами где, куда, когда, как и их персидские эквиваленты / Рахеле Барари, Авал Али Мадаэни. - С.76-81. Бузальская, Е.В. Национальная специфика русского эссе (лингвокогнитивный подход к построению типологии жанра) / Е.В. Бузальская. - С.82-88. Керами, Юнал. Специфика восприятия русской литературы в мусульманских сообществах (на примере Турции) / Юнал Керами, И. Юнусов. - С.89-96. Супрунова, Д.А. "Не согревай змеи". Сюжет "Человек и Змея" в русских басенных текстах XVIII в. / Д.А. Супрунова. - С.97-102. Дьяков, И.М. Особенности преподавания русского языка иностранным бизнесменам / И.М. Дьяков. - С.103-105. Воронина, О.А. Особенности внеаудиторной работы в процессе обучения РКИ (на примере Муданцзянского педагогического университета) / О.А. Воронина. - С.106-108. Сафарян, Р.Д. Формирование современного читателя как важнейшая образовательная задача / Р.Д. Сафарян. - С.109-112. Критика и библиография. - С.113-123. Юбилей. - С.124. Хроника. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |