> Шифр: Р-17/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 818.03, р. Реклама в прессе: кризис убьёт её или сделает сильнее? Интервью с Алёной Нариньяни, основателем и генеральным директором "агентства независимой журналистики". - С.6-9. Васильева, М. Выйдем за рамки! Ещё раз о стереотипах в рекламе / М. Васильева. - С.10-13. Утёмов, А. Посади идею на цепь / А. Утёмов. - С.14-15. Если реклама сделана хорошо, она не вызывает недовольства! Интервью с Томом Аркесталом, руководителем по исследованиям MICROSOFT ADVERTISING. - С.17-19. Скороход, Р. Инструменты разработки рекламной кампании / Р. Скороход. - С.20-22. Родичев, И. Интерактивная реклама: возможности и методы / И. Родичев. - С.24-27. Караванов, М. Реклама на коммерческом транспорте: что нужно знать? / М. Караванов. - С.28-30. Райдер, М. Реклама в прессе: достоинства и недостатки / М. Райдер. - С.31-35. Довлатова, А. Вирусный маркетинг / А. Довлатова. - С.36-39. Фадеев, Е. Востребованные форматы мобильной рекламы / Е. Фадеев. - С.41-43. Карпов, С. Современные DIGITAL-инструменты корпоративное ТВ / С. Карпов. - С.44-45. Большов, А. Быстрая и качественная проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля / А. Большов. - С.46-49. Безрутченко, Ю. Стратегия позиционирования: приёмы и примеры / Ю. Безрутченко. - С.51-53. Громова, У. Этапы разработки и реализации рекламной кампании / У. Громова. - С.54-56. Григорьев, Д. Обзор рекламных законопроектов / Д. Григорьев. - С.57-60. Как образовательному учреждению учесть затраты на приобретение сувенирной продукции. - С.61-63. Меркулов, М. Отзывы как инструмент продвижения компании или продукта / М. Меркулов. - С.64-69. Смыслов, Д. Прогнозирование активности потребителя. Задачи и методы изучения поведения потребителя / Д. Смыслов. - С.71-76. Глубокий, А. Возможности спонсорства как средства маркетинговых коммуникаций / А. Глубокий, М. Акулич. - С.77-83. 10 ярких нововведений в "блогун 3.0". - С.85-87. Дизайнер рекламных макетов. - С.88-90. Андронов, С. Работа дизайнера в кризис / С. Андронов. - С.91-94. Технология разрыва стереотипов Жан-Мари Дрю. - С.95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |