Шифр: Р-17/2015/1
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2015г. N 1 . - 818.03, р.
Содержание:
Реклама в прессе: кризис убьёт её или сделает сильнее? Интервью с Алёной Нариньяни, основателем и генеральным директором "агентства независимой журналистики". - С.6-9.
Васильева, М. Выйдем за рамки! Ещё раз о стереотипах в рекламе / М. Васильева. - С.10-13.
Утёмов, А. Посади идею на цепь / А. Утёмов. - С.14-15.
Если реклама сделана хорошо, она не вызывает недовольства! Интервью с Томом Аркесталом, руководителем по исследованиям MICROSOFT ADVERTISING. - С.17-19.
Скороход, Р. Инструменты разработки рекламной кампании / Р. Скороход. - С.20-22.
Родичев, И. Интерактивная реклама: возможности и методы / И. Родичев. - С.24-27.
Караванов, М. Реклама на коммерческом транспорте: что нужно знать? / М. Караванов. - С.28-30.
Райдер, М. Реклама в прессе: достоинства и недостатки / М. Райдер. - С.31-35.
Довлатова, А. Вирусный маркетинг / А. Довлатова. - С.36-39.
Фадеев, Е. Востребованные форматы мобильной рекламы / Е. Фадеев. - С.41-43.
Карпов, С. Современные DIGITAL-инструменты корпоративное ТВ / С. Карпов. - С.44-45.
Большов, А. Быстрая и качественная проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля / А. Большов. - С.46-49.
Безрутченко, Ю. Стратегия позиционирования: приёмы и примеры / Ю. Безрутченко. - С.51-53.
Громова, У. Этапы разработки и реализации рекламной кампании / У. Громова. - С.54-56.
Григорьев, Д. Обзор рекламных законопроектов / Д. Григорьев. - С.57-60.
Как образовательному учреждению учесть затраты на приобретение сувенирной продукции. - С.61-63.
Меркулов, М. Отзывы как инструмент продвижения компании или продукта / М. Меркулов. - С.64-69.
Смыслов, Д. Прогнозирование активности потребителя. Задачи и методы изучения поведения потребителя / Д. Смыслов. - С.71-76.
Глубокий, А. Возможности спонсорства как средства маркетинговых коммуникаций / А. Глубокий, М. Акулич. - С.77-83.
10 ярких нововведений в "блогун 3.0". - С.85-87.
Дизайнер рекламных макетов. - С.88-90.
Андронов, С. Работа дизайнера в кризис / С. Андронов. - С.91-94.
Технология разрыва стереотипов Жан-Мари Дрю. - С.95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)