Шифр: Л-03/2015/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 8 . - 447.26, р.
Содержание:
Свининников, В.М. Война, прошедшая через сердце. К 90-летию со дня рождения писателя Е.И. Носова / В.М. Свининников. - С.2-7.
Тяпугина, Н.Ю. "Почему ты лежишь один посреди России?" Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" / Н.Ю. Тяпугина. - С.8-12.
Браже, Т.Г. История моей переписки с Василием Гроссманом. К 110-летию со дня рождения В.С. Гроссмана / Т.Г. Браже. - С.12-14.
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог / Н.Н. Богданов. - С.14-18.
Земскова, Д.Д. Труд и время в производственном романе / Д.Д. Земскова. - С.18-23.
Антипова, А.М. Методические идеи Н.И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования / А.М. Антипова. - С.23-26.
Кудряшова, М.Н. Воспоминания об отце / М.Н. Кудряшова. - С.26-27.
Фёдоров, А.В. Зачем изучать литературу? / А.В. Фёдоров. - С.28-29.
Ермолова, И.М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно! / И.М. Ермолова. - С.29-30.
Лобзова, Е.В. "Зачётный лист" как приём эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы / Е.В. Лобзова. - С.31-32.
Соловей, Т.Г. "Пушкин - наше всё", или "Азбука" нравственности от А.С. Пушкина / Т.Г. Соловей. - С.33-38.
Учамбрина, И.А. Пушкин на все времена. Из опыта работы / И.А. Учамбрина. - С.38-40.
Романичева, Е.С. Ментальные карты, или Интеллект - карты / Е.С. Романичева. - С.40-41.
Коммуникативный подход к обучению выразительному чтению и рассказыванию. Рецензия на книгу З.А. Шелестовой "Основы методики выразительного чтения и рассказывания. (М.: Спутник, 2014). - С.42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3