Шифр: П-35/2015/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 1 . - 379.43, р.
Содержание:
Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" . - С.3-5.
Что нового в соцмедиа и на рынке PR. - С.1.
Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris. - С.2.
Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры? / М. Никанорова, В. Коваленко. - С.6-10.
Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем / А. Антипов. - С.11-13.
Профессия: PR-специалист в сфере FMCG. - С.14.
Фергус, О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом / О` Коннел Фергус. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)