> Шифр: П-35/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 379.43, р. Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" . - С.3-5. Что нового в соцмедиа и на рынке PR. - С.1. Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris. - С.2. Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры? / М. Никанорова, В. Коваленко. - С.6-10. Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем / А. Антипов. - С.11-13. Профессия: PR-специалист в сфере FMCG. - С.14. Фергус, О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом / О` Коннел Фергус. - С.15-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |