Шифр: В-23/2015/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 3 . - 495.06, р.
Содержание:
Теперик, Т.Ф. "Орест" Еврипида: проблемы интерпретации / Т.Ф. Теперик. - С.8-13.
Шефф, И.А. Риторические приёмы в трактате Квинтилиана "Наставление оратору": сравнение и метафора / И.А. Шефф. - С.13-20.
Гальцова, Е.Д. Жорж Батай в полемике вокруг "Бунтующего человека": от критики "морали несчастья" к интеллектуальной солидарности с "бунтом" Альбера Камю / Е.Д. Гальцова. - С.20-26.
Потницева, Т.Н. Об искусстве любви к книге / Т.Н. Потницева. - С.26-31.
Огнева, Н.М. Джейн Остен глазами Фэй Уэлдон. Художественные особенности романа "Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен", его использование как "учебника чтения" в преподавании языка и литературы / Н.М. Огнева. - С.31-35.
Сорокина, Г.А. Идеи буддизма в произведениях И.А. Бунина / Г.А. Сорокина. - С.35-43.
Степанова, А.А. Эстетическая энергетика познания в культуре эпох / А.А. Степанова. - С.43-54.
Хачатрян, Н.М. Некоторые особенности творческого метода Лотреамона / Н.М. Хачатрян. - С.54-59.
Дубкова, М.В. Традиция и индивидуальный талант у Томаса Стернза Элиота и Питера Экройда / М.В. Дубкова. - С.59-63.
Головина, О.Ю. Популярность инфернально - циркового концепта в прозе XX века / О.Ю. Головина. - С.63-67.
Котовчихина, Н.Д. Ценностные ориентиры в русской литературе XX век / Н.Д. Котовчихина. - С.67-71.
Пахсарьян, Н.Т. Романы о Фантомасе и "эстетика актуальности" как фактор формирования жанра детектива / Н.Т. Пахсарьян. - С.71-74.
Ханмурзаев, К.Г. Роман Германа Гессе "Степной волк" и немецкая романтическая традиция / К.Г. Ханмурзаев. - С.74-81.
Фролов, Г.А. Смена исторических и литературных эпох в романах Кристофа Рансмайра / Г.А. Фролов. - С.81-85.
Шервашидзе, В.В. Альфред Жарри и "патафизика" / В.В. Шервашидзе. - С.85-89.
Белова, Т.Н. Интертекстуальные аспекты романа В. Набокова "Лолита" / Т.Н. Белова. - С.90-97.
Огнева, Е.В. Новый латиноамериканский роман на рубеже тысячелетий / Е.В. Огнева. - С.97-101.
Айрапетян, Л.С. Модификация нелинейного времени в романе К. Фуэнтеса "Инстинкт инес" / Л.С. Айрапетян. - С.101-107.
Башкова, Е.В. Образ праматери - Ла Малинче в мексиканской литературе второй половины XX века / Е.В. Башкова. - С.107-112.
Коконова, В.Б. Ж.-Б. Алмейда Гаррет в португальской критике (XIX XXI вв.) / В.Б. Коконова. - С.112-116.
Нестерова, Е.А. "Емкость" и "Вместилище" как семантическое поле, организующее образ главного героя Дж. Р.Р. Толкиена / Е.А. Нестерова. - С.117-119.
Кудрявцева, А.Ю. Современное литературоведение о творчестве Ф.Д. Гверацци / А.Ю. Кудрявцева. - С.119-124.
Шейко, А.А. Беллетризация романов Ч. Диккенса в современных экранизациях ("Приключения Оливера Твиста") / А.А. Шейко. - С.125-131.
Шарафутдинова, К.Р. "Отверженные" В. Гюго: некоторые особенности экспозиции / К.Р. Шарафутдинова. - С.132-135.
Апресова, С.В. Жанровые особенности романа Э. Берджесса "Заводной апельсин" / С.В. Апресова. - С.135-139.
Лунина, И.Е. Типология поэтонимов в "северных рассказах" Дж. Лондона / И.Е. Лунина. - С.139-144.
Кочергина, В.В. Интертекстуальный дискурс в романе Джона Фаулза "Маг" / В.В. Кочергина. - С.144-151.
Литвиненко, Н.А. Другая реальность: роман Стивена Кинга "Страна радости" / Н.А. Литвиненко. - С.151-158.
Гуланян, К.Г. Особенности художественного дискурса в романе Х.К. Онетти "Прощания" / К.Г. Гуланян. - С.158-162.
Тюнников, Ю.С. Общая характеристика системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюнников. - С.162-169.
Свиридов, А.К. Стрессогенные характеристики профессиональной деятельности в организации / А.К. Свиридов. - С.169-173.
Свиридов, А.К. Личностные факторы развития инновационной ориентированности руководителя / А.К. Свиридов. - С.173-178.
Быструшкина, Н.Г. Специфика практического мышления в ходе социального взаимодействия / Н.Г. Быструшкина. - С.178-184.
Оринина, Л.В. Образовательные возможности экономического патриотизма студентов технического вуза в условиях глобальных социально-экономических перемен России / Л.В. Оринина. - С.184-189.
Прохорова, Т.Н. Проблема динамики формирования профессионально-субъектной позиции у будущих юристов в системе ВПО / Т.Н. Прохорова, Л.Г. Пушкина. - С.189-195.
Устян, В.Г. Системообразующий принцип ренессанса / В.Г. Устян. - С.195-198.
Устян, В.Г. Достоинство человека в персоналистической парадигме европейской цивилизации / В.Г. Устян. - С.198-202.
Омарова, Э.И. Лексико-семантические особенности синтаксических моделей валентности английских глаголов to take, to put, lay и их эквивалентов в русском и даргинском языках / Э.И. Омарова. - С.203-207.
Цзян, Чжиянь. Восточность русской лингвокультуры в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня" / Чжиянь Цзян. - С.207-210.
Тамбовцева, Н.К. Международное академическое сотрудничество как фактор формирования межкультурной компетенции студентов направления "Лингвистика" / Н.К. Тамбовцева, К.С. Цеунов. - С.210-215.
Хубулава, Н.М. Структурная переориентация в экономике России в условиях конкуренции (экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.215-226.
Магомедова, Х.Н. Потребностная ориентация студентов на предпринимательскую деятельность / Х.Н. Магомедова. - С.226-233.
Дидух, С.Ю. Американские корни европейского кризиса / С.Ю. Дидух. - С.233-238.
Анисимов, А.А. Общая характеристика признаков юридического лица на примере учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации / А.А. Анисимов. - С.239-245.
Аннотации и ключевые слова. - С.246-254.
Summaries and key words. - С.255-262.
Наши авторы. - С.263-264.
Our authors. - С.265-266.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)