> Шифр: В-14/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 540.04, р. Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17. Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32. Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43. Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55. Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75. Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90. Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101. Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119. Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130. Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141. Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153. К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155. К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157. Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |