> Шифр: И-10/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 254.58, р. "Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации". - С.3-4. Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы / Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская. - С.5-9. Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса / Т.З. Логинова, А.С. Христочевская. - С.10-14. Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов / Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина. - С.15-18. Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / Е.С. Петрова. - С.19-25. Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком" / Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова. - С.26-29. Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования / Т.Е. Сорокина. - С.30-34. Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О.М. Корчажкина. - С.35-42. Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е.В. Нечитайлова. - С.43-47. Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета / М.В. Грибовский. - С.48-50. Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды / Е.Е. Волошина. - С.51-54. Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Капитульская. - С.55-58. Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева. - С.59-62. Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения / В.М. Казакевич. - С.63-66. Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам / Т.Н. Суворова. - С.67-70. Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления / Д.С. Гладских, А.А. Штанюк. - С.71-74. Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux" / Н.В. Чиганова. - С.75-78. Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления / С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев. - С.79-87. Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса / О.А. Астанина, Е.В. Князева. - С.88-92. Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации / З.М. Яникова. - С.93-95. Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования / Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков. - С.96-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |