> Шифр: В-32/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 437.69, р. Марек, Квиек. Реформирование европейских университетов: государство всеобщего благосостояния как недостающий контекст / Квиек Марек. - С.8-39. Мерцалова, Т.А. Информационная открытость системы образования: вопросы эффективности государственной политики / Т.А. Мерцалова. - С.40-75. Джон, Обри Дуглас. Международный Беркли: дискуссии о роли иностранных студентов в американском университете - вчера и сегодня / Обри Дуглас Джон. - С.76-108. Ловаков, А.В. Приверженность вузу и приверженность профессии у преподавателей российских вузов / А.В. Ловаков. - С.109-128. Терентьев, Е.А. Суд идёт: дискурс преподавателей об отсеве студентов / Е.А. Терентьев, И.А. Груздев, Е.В. Горбунова. - С.129-151. Омарбекова, А.К. Автономия в системе среднего образования: самостоятельность о подотчётность общеобразовательных школ в Казахстане / А.К. Омарбекова. - С.152-172. Александров, Д.А. Этнический состав школ и миграционный статус школьников в России / Д.А. Александров, В.А. Иванюшина, Е.В. Казарцева. - С.173-195. Фархатдинов, Н.Г. Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа / Н.Г. Фархатдинов [и др.]. - С.196-219. Другие авторы: Евстигнеева, Н.В., Куракин, Д.Ю., Малик, В.М. Тарасевич, Ю.Ю. Критерии оценки состояния и развития научных исследований на основе анализа наукометрической информации / Ю.Ю. Тарасевич, Т.С. Шиняева. - С.221-234. Комментарии П.Г. Арефьева. - С.235-240. Вступительное слово Р.Ф. Усачевой. - С.241-243. Днепров, Э.Д. Законодательная деятельность в сфере образования в дореволюционной России / Э.Д. Днепров. - С.244-278. Российская образовательная политика XIX - начала XX в. в зеркале законодательных актов. Фрагменты из книги Э.Д. Днепрова (готовится к изданию). - С.279-288. Чириков, И.С. "Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета". Рецензия на книгу: Г. Розовски. Университет. Руководство для владельца / И.С. Чириков. - С.289-299. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |