Шифр: Н-02/2015/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 4 . - 365.66, р.
Содержание:
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17.
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27.
Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30.
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40.
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46.
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61.
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70.
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76.
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84.
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89.
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93.
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101.
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108.
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117.
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121.
Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126.
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133.
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142.
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147.
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156.
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166.
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170.
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174.
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180.
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187.
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196.
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199.
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203.
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207.
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)