Шифр: Н-05/2015/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 2 . - 341.94, р.
Содержание:
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства / Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова. - С.7-14.
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения / М. Буданова, С. Иванов. - С.15-23.
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований / С. Мансурова, Т. Расташанская. - С.24-32.
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова. - С.33-37.
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам / Э. Латыпова. - С.38-43.
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах / Г. Тодер. - С.44-55.
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев. - С.56-65.
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования / П. Гьоци, С. Керенджи. - С.66-74.
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде / Н. Воробьева. - С.75-80.
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся / М. Ахметов, Е. Зорова. - С.81-87.
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы : (география) / В. Пятунин. - С.88-95.
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова. - С.96-105.
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста / А. Москвина. - С.106-109.
Лысенко, В. О главной потребности человека / В. Лысенко. - С.110-120.
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.) / Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников. - С.121-138.
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В. Чертов. - С.139-145.
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков / Ю. Лазарев. - С.146-153.
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля / Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова. - С.154-165.
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения / Т. Зотова. - С.166-172.
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией / М. Короткова. - С.173-179.
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе / Е. Севрюгина. - С.180-183.
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью / А. Галыгина. - С.184-191.
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда / А. Телешев. - С.192-196.
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности / А. Семенов. - С.197-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)