Шифр: А-04/2015/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2015г. N 5 . - 530.03, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-6.
Минько, Э.В. Бесплатное и платное высшее образование в России: динамика, роль и оценка / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.7-19.
Пряхин, М.Н. О классовой борьбе в вузе / М.Н. Пряхин. - С.20-23.
Полюшкевич, О.А. Социальный капитал преподавателя университета / О.А. Полюшкевич. - С.23-26.
Таланов, С.Л. Российские социологи: социологический анализ становления профессии / С.Л. Таланов. - С.26-32.
Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 2. Почему высшее профессиональное образование не становится профессионально востребованным / Л.И. Лурье. - С.33-38.
Ибрагимов, Г.И. О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение" / Г.И. Ибрагимов. - С.38-41.
Иванов, А.В. Оптимизм как эмоционально устойчивое свойство в структуре активности личности в процессе современного воспитания / А.В. Иванов. - С.42-50.
Долгова, В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза / В.И. Долгова. - С.51-54.
Бичерова, Е.Н. Динамика представлений о будущей профессии студентов института управления в процессе обучения / Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко. - С.55-59.
Сенашенко, В.С. О применении компетентностного подхода высшей школой и корпоративными структурами. Сравнительный анализ / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова. - С.60-66.
Попов, А.И. Оценка качества технического образования в процессе совместной деятельности обучающихся / А.И. Попов, Е.А. Ракитина. - С.67-69.
Журавлева, М.В. Совместное решение кадровых задач. На примере сотрудничества ОАО "ЛУКОЙЛ" и ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технологический университет" / М.В. Журавлева, Е.И. Черкасова, И.В. Артамохина. - С.69-72.
Слабышева, А.В. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку / А.В. Слабышева, Н.А. Шаламова. - С.73-75.
Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий. Статья вторая / Г.К. Овчинников. - С.76-85.
Резник, С.Д. О методической готовности исследователя к работе над докторской диссертацией / С.Д. Резник, И.С. Чемезов. - С.86-91.
Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней. Статья третья / А.Н. Кочергин. - С.92-97.
Никольский, В.С. Метаморфозы академической свободы в Новое время / В.С. Никольский. - С.98-101.
Васёв, Д.В. Язык, слово, речь как основа сохранения культуры этноса / Д.В. Васёв. - С.102-104.
Кусарбаев, Р.И. Инновационный подход: модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика. Педагогика как концепция обучения иностранному языку студентов / Р.И. Кусарбаев. - С.105-109.
Шевченко, М.Ю. Концепт "заботы о себе" в антропологической теории Мишеля Фуко / М.Ю. Шевченко. - С.110-114.
Карякин, Ю.В. Познание - описание и познание - творение / Ю.В. Карякин. - С.114-117.
Никитенко, В.Н. Генеалогия в учебном процессе вуза. Рецензия на учебное пособие / В.Н. Никитенко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)