Шифр: П-07/2015/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 1 . - 182.03, р.
Содержание:
Пасечник, В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса / В. Пасечник. - С.6-11.
Суматохин, С. Формирование у учащихся навыков смыслового чтения при обучении биологии / С. Суматохин. - С.12-16.
Шведов, Г. Создание методической системы подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде по биологии / Г. Шведов. - С.17-19.
Ефимов, Т. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента / Т. Ефимов. - С.20-23.
Лялина, И. Методические особенности развития исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологии на примере учебно-тренировочных сборов / И. Лялина. - С.24-28.
Корягин, Д. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии / Д. Корягин. - С.29-32.
Солодухина, Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии / Н. Солодухина. - С.33-35.
Филатова, О. Дидактические аспекты формирования личности безопасного типа на примере освоения биологических составляющих образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / О. Филатова. - С.36-39.
Хомутова, И. Методические подходы к организации самостоятельной работы студентов при обучении курса "Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности" / И. Хомутова. - С.40-44.
Герасименко, Н. Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре / Н. Герасименко. - С.45-49.
Гац, И. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности / И. Гац. - С.50-54.
Комарова, Д. Лингводидактический потенциал художественных жанров в коллективно-распределенной образовательной среде / Д. Комарова. - С.55-58.
Папуша, И. Обучение студентов-нефилологов речевой коммуникации посредством анализа сложного синтаксического целого / И. Папуша. - С.59-64.
Сабаткоев, Р. Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Сабаткоев. - С.65-70.
Вуколова, Е. Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному / Е. Вуколова. - С.71-75.
Смирнова, И. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.76-79.
Деза, Е. Содержание выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров педагогического образования / Е. Деза. - С.80-82.
Боженкова, Л. Применение системно-деятельного подхода в обучении геометрии / Л. Боженкова. - С.83-87.
Асланов, Р. Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений стулентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения" / Р. Асланов, О. Игнатов. - С.88-90.
Виноградова, А. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как фактор креативного интеллектуального воспитания учащихся / А. Виноградова. - С.91-95.
Соколова, Е. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы / Е. Соколова. - С.96-100.
Регион крупным планом: Омск. - С.101-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)