Шифр: В-18/2014/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 3 . - 566.00, р.
Содержание:
Каплунович, И. Теория, терминология и язык психолого-педагогических наук / И. Каплунович, С. Каплунович, В. Ситников. - С.3-12.
Пономарев, Р. Типичные ошибки научных исследований / Р. Пономарев. - С.13-18.
Смирнов, С. Показатели интеллектуального потенциала студентов как предикторы успешности обучения в вузе / С. Смирнов. - С.19-41.
Рыблова, А. Методологические основы управленческой деятельности преподавателя в системе высшего образования / А. Рыблова. - С.42-54.
Фокин, Ю. Целеполагание и объективизация результатов занятия при компетентностном задании / Ю. Фокин. - С.55-72.
Баженова, К. Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики / К. Баженова. - С.73-83.
Лисичкин, Г. Остаточные химические знания выпускников средней школы / Г. Лисичкин, С. Орлова. - С.84-91.
Антоновский, А. Профессиональная самоактуализация педагогов / А. Антоновский, Е. Балакшина. - С.92-98.
Степанова, М. Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы / М. Степанова. - С.99-104.
Ушинский, К. Деловые статейки: их значение / К. Ушинский. - С.105-107.
Калинина, А. Разработка идеальной модели самообразования / А. Калинина. - С.108-121.
Чжун, Минхуа. Гражданское образование в КНР в контексте развития гражданского общества / Минхуа Чжун. - С.122-125.
Михайлов, К. Философы тоже шутят / К. Михайлов. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)