> Шифр: П-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 514.39, р. Майер, А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект / А. Майер. - С.3-8. Строкова, Т. О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. Строкова. - С.9-15. Куровская, Ю. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса / Ю. Куровская. - С.16-21. Фуряева, Т. Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований / Т. Фуряева. - С.22-27. Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Змеёва. - С.28-36. Щербаков, Р. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения / Р. Щербаков. - С.37-45. Хорошко, Л. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л. Хорошко. - С.46-52. Ходусов, А. Профессиональная ориентация учащейся молодёжи в условиях сетевого социального партнёрства / А. Ходусов. - С.53-60. Введенский, В. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Введенский. - С.61-65. Цуникова, Т. Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией / Т. Цуникова, С. Филатов, И. Гайдамашко. - С.66-69. Бережнова, О. Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. Бережнова. - С.70-75. Вершловский, С. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых с использованием маркетинговых технологий / С. Вершловский. - С.76-81. Задонская, Л. Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. Задонская, О. Козлов. - С.82-88. Гриценко, Л. "Военизация" в учреждениях А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.89-94. Романов, А. Реформатор образования России конца ХХ века / А. Романов. - С.95-102. Тагунова, И. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях / И. Тагунова. - С.103-112. Дудко, С. Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов / С. Дудко. - С.113-119. Лелюгене, И. Институт социальных педагогов в Литве / И. Лелюгене. - С.120-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |