> Шифр: М-06/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 1117.75, р. Деркач, А. Многоаспектность диалектики Детства - Взрослости в информационно-коммуникативном контексте / А. Деркач, С. Цымбаленк. - С.12-28. Розин, В. Детство как культурный и психологический феномен / В. Розин. - С.29-41. Марцинковская, Т. Психическое развитие современного дошкольника - константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.42-52. Сергиенко, Е. Развитие модели психического в дошкольном возрасте / Е. Сергиенко. - С.53-64. Изотова, Е. Динамика эмоционального развития современных дошкольников / Е. Изотова. - С.65-76. Кончаловская, М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста : (сравнительный анализ, полученных в 2005 и 2024 гг.) / М. Кончаловская. - С.77-84. Ревягина, Т. Теоретические основы и практический опыт реализации и принципа индивидуализации в системе дошкольного образования / Т. Ревягина, Е. Вербовская. - С.85-93. Майорова-Щеглова, С. Общение детей: социологический анализ традиционных и инновационных форм / С. Майорова-Щеглова. - С.94-100. Гребенникова, О. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О. Гребенникова. - С.101-110. Хузеева, Г. Влияние стиля общения воспитателя на процесс социализации дошкольников / Г. Хузеева. - С.111-121. Аянян, А. Особенности потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста / А. Аянян. - С.122-132. Розенова, М. Графическая и вербальная символика любви в динамике возрастного развития: субъективные представления детей и подростков в возрасте от4-17 лет / М. Розенова. - С.133-147. Курачева, Л. Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте / Л. Курачева. - С.148-152. Голубева, Н. Особенности информационных предпочтений современных дошкольников / Н. Голубева. - С.153-162. Колосова, Е. Чтение детей и подростков в России: сравнительное социологическое исследование / Е. Колосова. - С.163-170. Артамонова, Е. Одарённые дети в современном обществе: трудности становления личности / Е. Артамонова. - С.171-175. Мозгот, В. Музыкальный импринтинг как фактор проявления ранней художественной одаренности личности / В. Мозгот. - С.176-184. Синягин, Ю. Детский суицид: анализ состояния профилактической работы в образовательных организациях России / Ю. Синягин, Н. Сероштанова. - С.185-189. Райфшнайдер, Т. Изучение проксимальности в отношении детей с ВИЧ у субъектов профилактического образования / Т. Райфшнайдер. - С.190-195. Бондырева, С. Детство одно для всех субъектов многонационального мира / С. Бондырева. - С.196-201. Синягина, Н. К проблеме поликультурного диалога: от культурного шока до взаимопонимания / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.202-208. Ефимова, О. Семейные ценности современной молодёжи: устойчивость основ или "в ногу со временем"? / О. Ефимова, Э. Агаджанова. - С.209-213. Филонов, Г. Междисциплинарные исследования воспитания: концептуальные основы, влияние на практику / Г. Филонов, И. Усольцева. - С.214-223. Абраменко, В. Духовно-нравственное развитие современного ребёнка в России и стратегия воспитания / В. Абраменко. - С.224-234. Филиппова, Л. Проектирование игрового пространства в образовательной среде дошкольного образовательного учреждения / Л. Филиппова, И. Волкова, Е. Дрягалова. - С.235-249. Коротаева, Е. Педагогическая поддержка в построении толерантных отношений субъектов образовательного процесса / Е. Коротаева. - С.250-260. Чернышев, Я. Профессиональная позиция личности в карьере. Результаты системно-психологического исследования / Я. Чернышев. - С.261-270. Казаков, Ю. Концептуальные аспекты самостимуляции резервов безопасности личностного здоровья / Ю. Казаков. - С.271-281. Болдышева, Е. Игра в разум как основание гениальности / Е. Болдышева, А. Иванов, Н. Соболь. - С.282-293. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |