Шифр: П-35/2014/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 11 . - 344.55, р.
Содержание:
Год осторожности и строгих KPI. Как PR-рынок реагирует на экономическую неопределённость?. - С.6-8.
Пять неожиданных тенденций в контент - маркетинге. - С.1.
Самые тиражные и цитируемые. Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2014 года. - С.2.
Итоги в глянце. Рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году. - С.3-4.
Как попасть в топовое СМИ: три правила работы с цифровыми журналистами. - С.5.
"Продолжаем работать в нормальном режиме": Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, рассказывает о том, как PR-специалисты должны относиться к постоянным изменениям на рынке. - С.9.
Антипов, А. На одном борту. Ключевые показатели эффективности как основа для программы мотивации / А. Антипов. - С.10-11.
"Пора включить креативное мышление": Надежда Макова, руководитель Global Event.ru Forum, рассказывает о главных тенденциях на рынке событийного маркетинга. - С.12-14.
Поощряйте хорошее. Как критиковать меньше и добиваться большего. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)