> Шифр: П-35/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 344.55, р. Год осторожности и строгих KPI. Как PR-рынок реагирует на экономическую неопределённость?. - С.6-8. Пять неожиданных тенденций в контент - маркетинге. - С.1. Самые тиражные и цитируемые. Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2014 года. - С.2. Итоги в глянце. Рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году. - С.3-4. Как попасть в топовое СМИ: три правила работы с цифровыми журналистами. - С.5. "Продолжаем работать в нормальном режиме": Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, рассказывает о том, как PR-специалисты должны относиться к постоянным изменениям на рынке. - С.9. Антипов, А. На одном борту. Ключевые показатели эффективности как основа для программы мотивации / А. Антипов. - С.10-11. "Пора включить креативное мышление": Надежда Макова, руководитель Global Event.ru Forum, рассказывает о главных тенденциях на рынке событийного маркетинга. - С.12-14. Поощряйте хорошее. Как критиковать меньше и добиваться большего. - С.15-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |