Шифр: У-02/2015/4
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 4 . - 436.53, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3.
Дашковская, О. Репортаж с Шамовских педагогических чтений И. Алейникова. Как реализовать ФГОС / О. Дашковская, Л. Велингурская. - С.4-5.
Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней. - С.6-7.
Внутришкольное повышение квалификации педагогов. - С.8-9.
К созданию локальных актов администрация должна привлекать педагогов. - С.9-11.
Управленцем нужно быть по сути. - С.11-12.
Кириллова, С. Островитяне. Исторические школы Васильевского острова неприкосновенны для перестройки, но открыты новому в работе / С. Кириллова. - С.14-20.
Сачава, О. Из каких семей происходят отличники? / О. Сачава. - С.21-26.
Моисеева, Л. Работа с детьми из коррекционных классов. С(К)С - едва ли не единственная возможность удержаться в массовой школе, не переходя в школу вспомогательную / Л. Моисеева. - С.27-31.
Феодосова, Т. Модель культуротворческой школы. Учащиеся не просто изучают определённый культурный пласт, а проживают его / Т. Феодосова. - С.32-35.
Загладина, Х. Возможен ли диалог школы и НКО? Не все директора знают, как выстраивать взаимодействие с "третьим сектором" / Х. Загладина. - С.36-38.
Каспржак, А. Демаркационные линии образования. Коллегам в День дурака / А. Каспржак. - С.39-42.
Магистерская программа - только разбег. Управленцев приглашают учиться командой, которая станет "возмутителем спокойствия" в школе. - С.43-44.
Курганский, С. Особое внимание. Профилактика суицида среди детей и подростков в общеобразовательной школе / С. Курганский. - С.45-51.
Развивающее обучение в массовой школе. Как сделать процесс внедрения ФГОС. - С.53-60.
Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования. - С.62.
Степанова, М. Мурашова Е.В. Класс коррекции / М. Степанова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)