> Шифр: О-17/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 467.96, р. Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания / А.Г. Асмолов. - С.2-4. Какими качествами должен обладать современный учитель. - С.5-9. Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г. / С.С. Кравцов. - С.10-12. Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в. / А.Ю. Уваров. - С.13-30. Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра / Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов. - С.31-43. Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности / И.С. Арон. - С.44-49. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. - С.50-56. Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики / Х.Т. Загладина. - С.57-73. Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире? / О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова. - С.74-84. Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии / С.Ю. Степанов. - С.85-93. Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования / Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич. - С.94-99. Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя / Н.В. Никуличева. - С.100-102. Пастернак, Н.А. Цена успеха / Н.А. Пастернак. - С.103-105. Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект). - С.106-112. Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России / Б.В. Белявский, С.А. Морозов. - С.113-120. Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня / И.В. Корнильцева. - С.121-126. Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |