> Шифр: П-16/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 274.67, р. Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории / М.В. Короткова. - С.3-10. Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории / О.А. Горохова. - С.11-14. Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий / Э.Н. Абдулаев. - С.15-20. Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.21-23. Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии / И.Е. Барыкина. - С.24-30. Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины / Д.В. Маслов. - С.31-32. Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья / И.Ю. Зая. - С.33-40. Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне / А.И. Тетуев. - С.41-45. Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы / О.В. Пигорева. - С.46-52. Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания) / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.53-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |