> Шифр: П-07/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 178.99, р. Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы : (к вопросу организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся) / Л. Михеева. - С.7-10. Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры / Е. Артамонова. - С.10-19. Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) / М. Дубова. - С.19-21. Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. Ведерникова. - С.22-26. Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов / А. Рыблова. - С.26-29. Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе / А. Негрий. - С.29-32. Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе / Е. Малютина. - С.32-34. Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России / Т. Кашко. - С.35-38. Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина. - С.36-41. Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей / Т. Касимова. - С.42-44. Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур / М. Джичоная. - С.44-56. Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е. Ремарчук. - С.47-48. Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли : (педагогические аспекты) / Л. Фесенкова. - С.49-51. Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы / Н. Боос. - С.52-53. Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза / Т. Яровова. - С.53-59. Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова. - С.59-62. Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей / С. Гаврилюк. - С.62-67. Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов / И. Мысан. - С.67-71. Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах / Н. Симеонова. - С.71-74. Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения / Э. Закинов. - С.80-83. Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы / Т. Дронов. - С.85-88. Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы / Л. Кунаковская. - С.89-93. Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе / Ю. Гончарова. - С.93-96. Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар. - С.97-101. Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста / М. Щербакова. - С.102-106. Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза / О. Макушина. - С.106-111. Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Бережная, О. Мазкина. - С.112-115. Регион крупным планом: Дагестан. - С.117-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |