Шифр: П-07/2014/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 6 . - 178.99, р.
Содержание:
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы : (к вопросу организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся) / Л. Михеева. - С.7-10.
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры / Е. Артамонова. - С.10-19.
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) / М. Дубова. - С.19-21.
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. Ведерникова. - С.22-26.
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов / А. Рыблова. - С.26-29.
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе / А. Негрий. - С.29-32.
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе / Е. Малютина. - С.32-34.
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России / Т. Кашко. - С.35-38.
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина. - С.36-41.
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей / Т. Касимова. - С.42-44.
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур / М. Джичоная. - С.44-56.
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е. Ремарчук. - С.47-48.
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли : (педагогические аспекты) / Л. Фесенкова. - С.49-51.
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы / Н. Боос. - С.52-53.
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза / Т. Яровова. - С.53-59.
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова. - С.59-62.
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей / С. Гаврилюк. - С.62-67.
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов / И. Мысан. - С.67-71.
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах / Н. Симеонова. - С.71-74.
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения / Э. Закинов. - С.80-83.
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы / Т. Дронов. - С.85-88.
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы / Л. Кунаковская. - С.89-93.
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе / Ю. Гончарова. - С.93-96.
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар. - С.97-101.
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста / М. Щербакова. - С.102-106.
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза / О. Макушина. - С.106-111.
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Бережная, О. Мазкина. - С.112-115.
Регион крупным планом: Дагестан. - С.117-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)