Шифр: П-35/2014/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 10 . - 344.55, р.
Содержание:
Главный по комментариям. Как только в крупной компании случаются какие-то неприятности, об этом молниеносно узнают журналисты. Кто в этой ситуации должен взять на себя общение со СМИ?. - С.10.
Математика лжесенсаций: почему не стоит полагаться на научные новости. - С.1.
Логика PR-проектов: инфографика о том, чем чреват тренд "экономить бюджет любой ценой". - С.1.
Гусев, Д. Социальный шопинг. Реферальный маркетинг: первые случаи из практики / Д. Гусев. - С.2-3.
Не мелочи. Какие детали делают историю запоминающейся. - С.4.
Рекорды цитируемости. Как спортивная редакция "Р-Спорт" стала самым упоминаемым в СМИ спортивным ресурсом. - С.5.
Куда запустить вирус? Прежде чем ответить на этот вопрос, обратите внимание на результаты нового исследования. - С.6-7.
Соцсети в вопросах и ответах. Обзор аудитории социальных сетей по данным TNS и Brand Analytics. - С.8-9.
Качесов, Р. Барьеры для SEO. Почему не все сайты поддаются SEO-оптимизации? / Р. Качесов. - С.11.
Умный помощник. Приложения, повышающие продуктивность лучше, чем консьерж. - С.12.
Небанальные опоздания ...и 8 способов их побороть. - С.13-14.
Навстречу смелым решениям. Почему люди принимают нерациональные решения и как этому противостоять. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)