Шифр: Н-05/2014/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 6 . - 336.24, р.
Содержание:
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14.
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26.
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33.
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48.
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56.
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63.
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68.
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83.
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91.
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97.
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104.
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108.
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113.
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121.
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130.
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134.
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138.
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143.
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148.
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160.
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168.
Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175.
Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183.
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198.
Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)