> Шифр: Н-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19. Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29. Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36. Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44. Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51. Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69. Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75. Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79. Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83. Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89. Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99. Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104. Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109. Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115. Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119. Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123. Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130. Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136. Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143. Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148. Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155. Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166. Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171. Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177. Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181. Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190. Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198. Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206. Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210. Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |