> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |