> Шифр: В-18/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 566.08, р. Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования / И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин. - С.3-14. Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов / В.М. Монахов, В.Е. Фирстов. - С.15-33. Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании / В.А. Еровенко. - С.34-44. Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования / Н.В. Михайлова. - С.45-55. Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении / Р.Е. Пономарев. - С.56-66. Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования / Г.М. Анохина. - С.67-79. Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера / С.Д. Якушева. - С.80-87. Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / А.В. Овчинников. - С.88-94. Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов / И.Ю. Пугачев. - С.95-107. Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков / Д.В. Широков. - С.108-116. Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан / Ж.И. Намазбаева. - С.117-125. Студенческий лексикон прописных истин. - С.126-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |