(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2015/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 1 . - 779.85, р.
Содержание:
Бородаев, В. Латиноамериканская интеграция / В. Бородаев. - С.3-17.
Гордина, Е. Популяризация исторической проблематики в годы Великой Отечественной войны / Е. Гордина. - С.18-24.
Коваль, Т. Учащиеся об обществознании: анализ запросов субъектов образовательного процесса / Т. Коваль. - С.25-31.
Басик, Н. Исследовательская и проектная деятельность в обществознании (10-11 классы) / Н. Басик. - С.32-38.
Крючкова, Е. Гражданская идентичность и обучение истории / Е. Крючкова. - С.39-47.
Стрелова, О. Историко-культурный стандарт: от идеи - к ее реализации : (методический аспект) / О. Стрелова. - С.48-55.
Нефедова, О. "Линейка" или "концентр" как структура содержания школьного исторического образования: размышления о конференции / О. Нефедова. - С.56-59.
Хлистунова, Н. Учебный проект "Гражданская инициатива по поддержке памяти о наших фронтовиках "Бессмертный полк" / Н. Хлистунова. - С.60-66.
О выставке "Уильям Хогарт: анализ красоты". - С.67-70.
О выставке "Первая мировая. Последняя битва Российской империи". - С.71-72.
Королёва, Г. Экономическое образование в школе: какой формат лучше? / Г. Королёва. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят