> Шифр: П-35/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 344.55, р. Простые критерии для оценки дизайна инфографики. - С.12-14. Формула научного PR: "PBK" и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR. - С.1. Лидеры цитируемости - ТОП-30: какие средства массовой информации чаще всего обсуждают в social media?. - С.1. Цифровой IQ. Как digital-коммуникации могут дополнить классические PR-инструменты. - С.2-5. Идеи для аутсорсинга. Какие задачи в сфере коммуникаций российские PR-специалисты готовы делегировать агентствам?. - С.5. Вторая жизнь заголовка. Заголовки производят огромное впечатление, даже если они не вполне отражают содержание статьи. - С.6-7. Прогноз по публикациям. Опыт изучения механизмов информационного обмена между пользователями социальных медиа. - С.7. Поставить точку. Как построить информационное сопровождение для продукта, который уходит с рынка. - С.8-14. Вебстер, А. Линия вознаграждения. Почему мы любим сюрпризы и тяготимся ожиданием результата? / А. Вебстер, Д. Льюис. - С.15-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |