> Шифр: П-30/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 265.98, р. Обухова, Л. Психология развития в начале нового века / Л. Обухова. - С.5-14. Мелик-Пашаев, А. Проявление одаренности как норма развития / А. Мелик-Пашаев. - С.15-21. Нуркова, В. Самоопределяющие нарративы в развитии личности / В. Нуркова. - С.22-30. Чурбанова, С. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика / С. Чурбанова. - С.31-35. Горбачевская, Н. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (Фраха) / Н. Горбачевская, А. Сорокин, К. Данилина. - С.36-45. Жуйкова, Е. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье / Е. Жуйкова, Л. Печникова. - С.46-53. Котляр, И. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования / И. Котляр, М. Соколова. - С.54-63. Ковалева, Н. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками / Н. Ковалева. - С.64-71. Белопольская, Н. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности / Н. Белопольская, И. Летовченко. - С.72-80. Пряжникова, Е. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития / Е. Пряжникова, Д. Чистовский. - С.81-91. Хайкин, В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс / В. Хайкин, Д. Григорьев. - С.92-100. Рубцова, О. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий / О. Рубцова, Н. Уланова. - С.101-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |