Шифр: Р-17/2014/11
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 11 . - 734.77, р.
Содержание:
Имя на автобусном билете, или рождение бренда. Интервью с руководителем бренд-консалтинговой фирмы "паприка брендинг" Маргаритой Васильевой. - С.6-8.
Смыслов, Д. Нейминг в туристическом сегменте. Анализ наименований туристических фирм / Д. Смыслов. - С.9-12.
Клевцов, Р. Аутсорсинг в интернет - маркетинге: за и против. Что вы скажете, если вам предложат взять отдел интернет - маркетинга в аренду? / Р. Клевцов. - С.13-16.
Утёмов, А. Можно ли доверить разработку логотипа фрилансерам? / А. Утёмов. - С.17-19.
Райдер, М. Спам или E-MAIL-маркетинг? / М. Райдер. - С.20-23.
Владимирова, Г. Три шага для прогноза результативности рекламных идей / Г. Владимирова, С. Сычев. - С.24-32.
Козлов, В. Удвоение продаж за 2 недели или методы антикризисного интернет - маркетинга / В. Козлов. - С.33-37.
Большов, А. Отчёт по рекламе: 10 полезных советов по подготовке и прочтению / А. Большов. - С.38-42.
Довлатова, А. Целевая аудитория: кто все эти люди / А. Довлатова. - С.43-47.
Кузин, И. Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Формируем социальной соответствие / И. Кузин. - С.48-51.
Родичев, И. Партизанские приёмы в рекламе / И. Родичев. - С.52-58.
Чулков, Д. Зачем соблюдать этические нормы в рекламе / Д. Чулков. - С.59-63.
Григорьев, Д. Использование оскорбительных образов в рекламе: юридический аспект / Д. Григорьев. - С.64-67.
Завьялов, К. Как оформить демонтаж рекламных светодиодных табло? / К. Завьялов, Е. Королева. - С.68-70.
Парасоцкая, Е. Отказ в установке вывески магазина. Можно ли обжаловать? / Е. Парасоцкая. - С.71-74.
Смыслов, Д. Специфика рекламирования медицинских препаратов: история и сегодняшние реалии / Д. Смыслов. - С.75-81.
Темичев, А. Реклама в интернете: контекстная, поведенческая и медийная / А. Темичев, М. Акулич. - С.82-85.
Насенкова, А. От идеи - до победы: заметки о войне брендов / А. Насенкова, П. Евтихеев, Ю. Корягина. - С.86-90.
Цифровая реклама вытесняет аналоговую. - С.91-93.
Менеджер по продаже рекламных площадей. - С.94-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)