Шифр: И-10/2014/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 10 . - 265.71, р.
Содержание:
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра / А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова. - С.3-6.
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? / Б.Г. Нуралиев. - С.7-8.
От редакции. - С.9.
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях / З.М. Яникова. - С.10-13.
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде / М.М. Бочаров. - С.14-16.
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.17-18.
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении / А.И. Мкртчян. - С.19-22.
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С" / Е.А. Шерудилло. - С.23-24.
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С" / О.В. Чулицкая. - С.25-30.
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области / И.И. Рокицкая, Д.С. Силин. - С.31-33.
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина. - С.34-36.
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика" / Н.В. Морозова, С.В. Воронова. - С.37-38.
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" / П.Б. Киселев. - С.39-40.
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" / Е.А. Никодимова. - С.41-43.
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка" / Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов. - С.44-46.
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях / С.В. Симоненко [и др.]. - С.47-49.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов / Н.М. Портнов. - С.50-51.
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы / С.В. Симоненко [и др.]. - С.52-54.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности / К.И. Гарбажа. - С.55-57.
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание" / Н.Г. Петрова. - С.58-60.
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания / У.М. Лебедева [и др.]. - С.61-62.
Другие авторы: Степанов, К.М., Кычкина, А.Е., Мударисов, В.С.
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания / И.А. Нагаева. - С.63-64.
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей / Л.А. Орлова. - С.65-66.
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" / Е.В. Кусакина. - С.67-68.
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения / Е.В. Кусакина. - С.69-70.
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т.З. Логинова, С.А. Христочевский. - С.71-76.
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.77-79.
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров / М.Ю. Свинухова. - С.80-82.
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора / М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников. - С.83-85.
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова. - С.86-90.
Напечатано в 2014 году. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)