Шифр: Т-03/2014/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 12 . - 391.66, р.
Содержание:
Горлов, С. Открытие и становление первого вуза в Ханты-Мансийском автономном округе Югра / С. Горлов, А. Коричко. - С.3-5.
Разработка технологий оценки уровня сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения студентов / А. Клетнева [и др.]. - С.6-8.
Шарафеева, А. Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры / А. Шарафеева. - С.9-11.
Котова, Т. Дифференциация обучения студентов технике единоборств / Т. Котова. - С.12-14.
Близневский, А. Развитие системы управления физической культурой и спортом на территории Красноярского края / А. Близневский. - С.15-17.
Михайлов, Б. Истоки развития студенческого спорта в вузах России и Санкт-Петербурга в начале XX века / Б. Михайлов, С. Намозова. - С.18-21.
Физиологическое обеспечение точности и координации движений в условиях неустойчивого равновесия и подвижной цели (на примере ударов в спортивном карате) / Л. Капилевич [и др.]. - С.22-24.
Костикова, Н. Влияние эмоциональной устойчивости личности спортсмена на успешность соревновательной деятельности в настольном теннисе / Н. Костикова, Е. Романина. - С.25-26.
Потапов, В. Применение текстов аутовнушения в подготовке спортсменов-биатлонистов высшей квалификации / В. Потапов. - С.27-29.
Ниясова, Н. Прогнозирование достижений личности в спортивной деятельности на основе психодиагностики ценностного отношения к занятиям спортом / Н. Ниясова. - С.30-33.
Олимпийские игры в Сочи в оценках и мнениях населения страны / С. Давыдова [и др.]. - С.34-37.
Современные проблемы организации физического воспитания школьников / О. Красникова [и др.]. - С.38-40.
Оптимизация процесса физического воспитания младших школьников с различным уровнем развития / Л. Пащенко [и др.]. - С.41-43.
Илларионова, А. Особенности внутримышечной и межмышечной координации при дозировании усилий в условиях неустойчивого равновесия / А. Илларионова, Л. Капилевич. - С.44-46.
Управление спортсменами положением тела в пространстве в фазе полета / Е. Кошельская [ др.]. - С.47-49.
Гурский, А. Строение системы движений в коньковых лыжных ходах / А. Гурский. - С.50-53.
Вавилов, В. Условия эффективности применения средств атлетической гимнастики для мужчин 40-49 лет / В. Вавилов. - С.54-57.
Симонова, Е. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства: результаты экспертной оценки / Е. Симонова, Ю. Пырлич. - С.58-60.
Манжелей, И. Средовый подход в организации физкультурно-спортивной работы с населением / И. Манжелей, С. Иванова. - С.61-65.
Психофизиологические детерминаты спортивного мастерства единоборцев / М. Терзи [и др.]. - С.66-70.
Особенности структуры тренировочного процесса мужских гандбольных команд высшей лиги в соревновательном периоде / В. Михалев [и др.]. - С.71-77.
Колунин, Е. Система конвергенции средств гимнастики в процесс начальной подготовки спортивного резерва / Е. Колунин. - С.78-81.
Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне: внедрение и эффективность / Е. Хромин [и др.]. - С.82-85.
Новиков, А. Научно-методические стенды - основа изучения предельных и резервных возможностей человека / А. Новиков, О. Морозов, А. Новиков. - С.86-92.
Вишневский, В. Технико-тактические действия в контексте психофизиологических особенностей юных тхэквондистов / В. Вишневский, А. Монастырев, А. Кузнецова. - С.93-95.
Ритмологическая оценка срочной адаптации спортсменов-легкоатлетов при широтном перемещении / А. Повзун [и др.]. - С.96-99.
Швецова, Т. Социальная интеграция молодых людей с ограниченными возможностями здоровья физкультурно-спортивными средствами / Т. Швецова, Л. Парфенова. - С.70.
Азманов, Р. Формирование навыков самоконтроля у учащихся основной школы на уроках физической культуры в рамках системы блиц-обучения / Р. Азманов. - С.77.
Куланина, Н. Эффективность комплексной программы занятий физическими упражнениями при остеохондрозе шейного отдела позвоночника в стадии ремиссии в условиях фитнес-центра / Н. Куланина, С. Попов. - С.90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)