Шифр: Н-02/2014/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 9 . - 359.57, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Острова утопии / Е. Ямбург. - С.9-16.
Назарова, И. Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства? / И. Назарова, О. Желнова. - С.17-21.
Клепко, С. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование / С. Клепко. - С.22-30.
Лебедев, О. Современная школа в ситуации выбора / О. Лебедев. - С.31-39.
Вифлеемский, А. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза / А. Вифлеемский, В. Малинин. - С.40-48.
Кадневский, В. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а не решённые проблемы множатся / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.49-57.
Савицкая, Е. Почему наши школьники показывают разные результаты на РISA и TIMSS? / Е. Савицкая. - С.58-64.
Монахов, В. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов / В. Монахов. - С.65-72.
Попова, И. Грани развития дополнительного образования детей глазами российского педагогического сообщества / И. Попова. - С.73-78.
Поташник, М. В чём состоит заявленная новизна ФГОС / М. Поташник, М. Левит. - С.79-86.
Шобонов, Н. Управление школой: на словах и на деле / Н. Шобонов. - С.87-91.
Мерцалова, Т. Публичный доклад: смена формата в поисках эффективности / Т. Мерцалова. - С.92-96.
Габдуллин, Г. Метаморфозы в подготовке руководителей школ / Г. Габдуллин. - С.97-103.
Кочергина, Е. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения / Е. Кочергина. - С.104-107.
Лапушинская, Г. Ожидаемые изменения механизма формирования государственных и муниципальных заданий: что ждать руководителю школы? / Г. Лапушинская. - С.108-113.
Нижегородова, Л. Моббинг в системе образования: причины и пути решения / Л. Нижегородова. - С.114-120.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.121-126.
Курбатов, Р. История с точки зрения человека / Р. Курбатов. - С.127-132.
Жембровская, Т. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6-х классах / Т. Жембровская. - С.133-138.
Андрющенко, Е. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического конфорта на уроке / Е. Андрющенко. - С.139-142.
Науменко, Ю. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.143-152.
Семёнова, Т. Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов / Т. Семёнова. - С.153-158.
Фиофанова, О. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план / О. Фиофанова, С. Елютин, Л. Вершинина. - С.159-164.
Станкевич, Е. Консультации / Е. Станкевич, Е. Мартьянов. - С.165-170.
Остапенко, А. Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб / А. Остапенко. - С.171-179.
Александрова, Е. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. Александрова. - С.180-187.
Пятаков, Е. Можно ли двоечнику и дебоширу помочь взяться за ум / Е. Пятаков, О. Новосадова, Е. Николаева. - С.188-197.
Черняева, Т. Социализация детства: образовательный контекст / Т. Черняева, Е. Преображенская. - С.198-205.
Мурашов, А. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / А. Мурашов. - С.206-213.
Абитов, И. Психотерапия здравым смыслом / И. Абитов. - С.214-219.
Майорова-Щеглова, С. От тимуровца - к волонтёру: родители о благотворительной деятельности школьников / С. Майорова-Щеглова. - С.220-224.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.225-228.
Хагуров, Т. Война, которую может выиграть учитель истории и литературы / Т. Хагуров. - С.229-236.
Рубцова, О. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О. Рубцова, Е. Якушина. - С.237-240.
Могилев, А. Анатомия компьютерной зависимости / А. Могилев. - С.241-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4