> Шифр: Р-23/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 739.49, р. Гончаренко, Н.В. РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения / Н.В. Гончаренко. - С.4-28. Романов, А.Ю. Мотивация студентов из русскоговорящих семей к изучению русского языка в штате Колорадо / А.Ю. Романов. - С.29-38. Ермакова, Н.А. К проблеме преподавания РКИ немецкоговорящим студентам с русским / русскоязычным фоном / Н.А. Ермакова. - С.39-43. Хамраева, Е.А. Детский модуль РКИ. Особенности организации русской школы за рубежом и методики преподавания русского языка / Е.А. Хамраева. - С.44-54. Щукин, А.Н. Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики / А.Н. Щукин. - С.55-62. Морковкин, В.В. О деривационно - порождающей энергии слова / В.В. Морковкин. - С.63-69. Ву, Тхыонг Линь. Проблема перевода русских личных местоимений на вьетнамский язык / Тхыонг Линь Ву. - С.70-74. Кутьева, М.В. Русское поэтическое слово - носителям испанского языка: семантика, символика, перевод / М.В. Кутьева. - С.75-81. Самира, Эсмаили. Влияние русского драматического искусства на развитие персидского театра / Эсмаили Самира. - С.82-87. Марзие, Яхьяпур. К вопросу о восприятии М.И. Цветаевой в современном Иране / Яхьяпур Марзие, Сафари Тахере. - С.88-91. Леонов, И.С. Крым в творчестве А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова / И.С. Леонов, В.П. Машенькин. - С.92-98. Ферро, М.К. Полезна ли описательная грамматика в обучении итальянских учащихся РКИ / М.К. Ферро. - С.99-103. Орлова, Е.В. Актуальные речевые жанры в рамках профессионального ориентированного обучения русскому языку студентов-медиков / Е.В. Орлова. - С.104-109. Ременцов, А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы / А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов. - С.110-116. Критика и библиография. - С.117-124. Хроника. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |