> Шифр: Л-02/2014/11 Журнал 2014г. N 11 Реморенко, И. "Настоящая метапредметность начинается с диалога в учительском коллективе, а не с красиво написанной образовательной программы" / И. Реморенко. - С.4-9. Примерная программа основного общего образования. Литература (5-9 классы). - С.10-17. Нодель, Ф. От учебной дискуссии - к сочинению / Ф. Нодель. - С.18-23. Демиденко, Е. Сочинение: преимущества и риски / Е. Демиденко. - С.24-26. Шутан, М. О видах сочинений-рассуждений по литературе / М. Шутан. - С.27-31. Быков, Д. Ещё раз о сочинении / Д. Быков. - С.32. Смирнова, О. Про сочинение - живое или мёртвое / О. Смирнова. - С.33-34. Жожикашвили, С. Как нам обустроить ЕГЭ / С. Жожикашвили. - С.35-36. Любимова, О. Может быть, нам побороться за нормальный ЕГЭ? / О. Любимова. - С.37-38. Фёдоров, С. Ответы на вопросы анкеты / С. Фёдоров. - С.39-41. Славина, И. О медведях, светлячках и сопливых пастушках. Записки эксперта ОГЭ / И. Славина. - С.42-48. Ольшевская, А. Русский как двоюродный / А. Ольшевская, С. Фрадкова. - С.50-51. Шпаковский, С. Большие тексты малого списка / С. Шпаковский. - С.49. Гельфонд, М. Опять об Гоголя, или Собакевич и Буратино / М. Гельфонд. - С.52-53. Сухих, И. Как изобразить ничего? / И. Сухих. - С.54-57. Полтавец, Е. Кодекс Юстиниана в "лабиринте сцеплений" "Войны и мира" Л.Н. Толстого / Е. Полтавец. - С.58-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |