> Шифр: В-32/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 417.42, р. Эрик, де Корте. Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. / де Корте Эрик. - С.8-29. Белов, А.В. Экономические аспекты деятельности университетов в Японии / А.В. Белов, А.В. Золотов. - С.30-53. Пронин, А.С. Формирование учебных групп в университете с помощью анализа социальных сетей / А.С. Пронин, Е.В. Веретенник, А.В. Семенов. - С.54-73. Прахов, И.А. Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ / И.А. Прахов. - С.74-99. Меликян, А.В. Основные характеристики международных сетей университетов / А.В. Меликян. - С.100-117. Авраамова, Е.М. Эффективность школы - позиция родителей / Е.М. Авраамова, Т.Л. Клячко, Д.М. Логинов. - С.118-134. Козьмина, Я.Я. Предпочтения преподавателей вузов относительно научной деятельности и преподавания / Я.Я. Козьмина. - С.135-151. Леутина, А.Л. Социализация детей в современных педагогических исследованиях / А.Л. Леутина. - С.152-173. Иванюшина, В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров. - С.174-196. От редакции. - С.197. Коган, Е.Я. Региональная модель управления общеобразовательными программами повышенного уровня / Е.Я. Коган, Т.Г. Кутейницына, В.А. Прудникова. - С.198-222. Шиллер-Валицка, И. Мифы и стереотипы: несколько замечаний об истории образования в Царстве Польском в XIX в. / И. Шиллер-Валицка. - С.223-243. Аминов, Т.М. Система профессионального образования в регионах дореволюционной России (на примере Башкирии) / Т.М. Аминов. - С.244-262. От редакции. - С.263. Матс, Хансон. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер. с англ. Л. Трониной) / Хансон Матс. - С.264-265. Клеман, Фортин. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер с англ. Л. Трониной) / Фортин Клеман. - С.266-268. Павлюткин, И.В. Необъявленный кризис в образовании и воспитание граждан мира. Рецензия на книгу: Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки / И.В. Павлюткин. - С.269-282. Кожевникова, М.Н. Язык педагогики / М.Н. Кожевникова. - С.283-300. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |