Шифр: П-02/2014/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2014г. N 7 . - 446.82, р.
Содержание:
Даренский, В. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс? / В. Даренский. - С.3-10.
Перминова, Л. Дидактика в системе научного знания / Л. Перминова. - С.11-19.
Плоткин, М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи / М. Плоткин. - С.20-25.
Гузенко, И. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы / И. Гузенко. - С.26-33.
Дубовицкая, Т. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании / Т. Дубовицкая, И. Нестерова. - С.34-39.
Коржуев, А. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А. Коржуев, А. Садыкова, В. Бабаскин. - С.40-43.
Клепиков, В. Креативно - опорные сигналы на уроках математики / В. Клепиков, М. Мартынова, С. Турукина. - С.44-51.
Ежкова, Н. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. Ежкова. - С.52-57.
Кашапова, Л. Роль музыкально - досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. Кашапова, А. Шафикова. - С.58-61.
Краснов, С. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. Краснов, Н. Малышева. - С.62-71.
Амиров, А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Амиров, Л. Амирова. - С.72-78.
Курденкова, О. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России / О. Курденкова. - С.79-85.
Чернобай, Е. Научно-исследовательский институт в системе образования / Е. Чернобай. - С.86-91.
Помелов, В. Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя / В. Помелов. - С.92-99.
Беляев, В. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского / В. Беляев. - С.100-107.
Заварзина, Л. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда / Л. Заварзина. - С.108-115.
Долгая, О. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике / О. Долгая. - С.116-122.
Бисера, Е. Инклюзивное образование в Сербии / Е. Бисера. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)