> Шифр: П-35/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 343.76, р. Выгодное предложение. Как протестировать идеи копирайтера. - С.5-8. Тренд: фильм о фильме. - С.1. Исследование: 575 страниц о косметике. - С.1. Рейтинг: 100 лучших работодателей России. - С.2. Бренды и агентства: что нового в расстановке игроков на рынке PR-услуг. - С.2. Пресс-кит спонсора: как это делает Puma. - С.3-4. Другие темы. Рейтинг российских печатных СМИ во 2-м квартале 2014 года: версия агентства Ex Libris. - С.12-13. Бренды и их аппликации. Идеи для мобильных приложений. - С.16. Думай иначе. Почему при решении креативных задач опасно начинать со знакомых вещей. - С.9. Увлечённые идеей. Как страх ошибки ограничивает творческое мышление и что с этим делать. - С.10. Творческий оптимизм. Исследователи раскрыли ещё один секрет креативности. - С.11. Какие исследования нам нужны? Дэн Заррела об аналитических инструментах маркетолога и PR-специалиста. - С.14-16. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |