Шифр: П-35/2014/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 5 . - 343.76, р.
Содержание:
Выгодное предложение. Как протестировать идеи копирайтера. - С.5-8.
Тренд: фильм о фильме. - С.1.
Исследование: 575 страниц о косметике. - С.1.
Рейтинг: 100 лучших работодателей России. - С.2.
Бренды и агентства: что нового в расстановке игроков на рынке PR-услуг. - С.2.
Пресс-кит спонсора: как это делает Puma. - С.3-4.
Другие темы. Рейтинг российских печатных СМИ во 2-м квартале 2014 года: версия агентства Ex Libris. - С.12-13.
Бренды и их аппликации. Идеи для мобильных приложений. - С.16.
Думай иначе. Почему при решении креативных задач опасно начинать со знакомых вещей. - С.9.
Увлечённые идеей. Как страх ошибки ограничивает творческое мышление и что с этим делать. - С.10.
Творческий оптимизм. Исследователи раскрыли ещё один секрет креативности. - С.11.
Какие исследования нам нужны? Дэн Заррела об аналитических инструментах маркетолога и PR-специалиста. - С.14-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)