> Шифр: А-04/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 469.12, р. Новости образования и науки в России и таможенном союзе. - С.4-5. Новости образования в мире. - С.6-8. Сидняев, Н. Концепция модернизации и развития отечественной системы инженерного образования / Н. Сидняев. - С.9-16. Романов, Е. "Прорыв" в шестой технологический уклад. Способствует ли этому модернизация высшего образования в России? / Е. Романов. - С.17-26. Майоров, А. Анализ возможностей использования общественных инструментов оценки эффективности и качества образования в управлении образованием : модель комплексной реализации / А. Майоров. - С.27-40. Тесленко, В. Условия эффективного управления системой профессиональной подготовки будущего учителя в педагогическом вузе / В. Тесленко, Т. Залезная. - С.40-44. Югфельд, Е. Анализ эффективности дуальной модели обучения при подготовке специалистов в условиях государственно-частного партнерства / Е. Югфельд. - С.44-46. Голубева, Г. Формирование профессиональной идентичности будущих специалистов / Г. Голубева. - С.47-49. Путилина, Н. Социализация личности как источник персональных компетенций / Н. Путилина, В. Семашенко. - С.49-52. Баранчук, Н. Морально-психологический потенциал в системе подготовки офицерских кадров и его социальная значимость в профессиональной деятельности / Н. Баранчук. - С.53-56. Богомолова, Е. Проблемы оценивания результатов ЕГЭ по математике / Е. Богомолова, О. Максимова. - С.56-60. Комарова, Л. Проектный подход к формированию системы инновационного образования при подготовке бакалавров по направлению "Туризм" / Л. Комарова, И. Феденева. - С.61-66. Гайкина, М. Факторы профессионального выбора врачебной специальности в оценке практикующих хирургов / М. Гайкина, Е. Васильева. - С.66-72. Кора, Н. Здоровье и образ жизни студенческой молодёжи в условиях наркотизации общества / Н. Кора. - С.73-77. Тихомиров, С. "Патриотизм" в российском "литературно-политическом" дискурсе / С. Тихомиров. - С.78-86. Филиппова, Т. Основные методологические подходы к исследованию педагогических условий процесса становления миропонимания учащихся средствами гуманитарного знания / Т. Филиппова. - С.86-90. Улановская, Н. Вклад В.Н. Денисьева в подготовку учебных программ по библиотечно-библиографическим дисциплинам начала 1930-х годов / Н. Улановская. - С.91-94. Скворцова, Н. Функция воспитания в нравственной философии В.С. Соловьёва : историко-философский анализ / Н. Скворцова. - С.95-97. Капран, О. Бессознательное в творчестве художника-модельера одежды / О. Капран, А. Садовский. - С.98-104. Чекмасова, Ю. Содержание и классификация глобальных проблем современности их влияние на образовательный процесс в вузах пограничного профиля / Ю. Чекмасова. - С.104-108. Жукова, Т. Особенности формирования мультикультурной компетенции в России и Германии / Т. Жукова. - С.109-112. Кузьмина, С. Совместная креативная деятельность преподавателя и студента как условие формирования креативного студента / С. Кузьмина. - С.113-116. Моисеева, Т. Психологическое здоровье студентов вуза в контексте антропологического подхода / Т. Моисеева, Т. Левкова. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |