Шифр: З-07/2014/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2014г. N 6 . - 337.26, р.
Содержание:
Прохоров, С. Развитие сети базовых общеобразовательных организаций в Ульяновской области: концептуальные подходы / С. Прохоров, В. Основина. - С.10-15.
Репьева, П. Концепция "Совершенствование содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе" / П. Репьева, А. Симонова, М. Бозорова. - С.16-21.
Пудова, Ю. Учебно-методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования УУД и способов деятельности для получения нового качества образования / Ю. Пудова. - С.22-27.
Есенков, Ю. Особенности профильного обучения учащихся в условиях нового закона ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" / Ю. Есенков. - С.28-34.
Данилов, С. Задачи деятельности школьного психолога в условиях профильной школы / С. Данилов. - С.35-40.
Дырдин, Д. Деятельность многопрофильного лицея в режиме сетевого взаимодействия: опыт и перспективы развития / Д. Дырдин, О. Троицкая. - С.41-45.
Ходзицкая, Е. Навстречу методу проектов / Е. Ходзицкая. - С.46-48.
Петренко, Е. Интеграция учебной и внеурочной деятельности в воспитательной системе школы / Е. Петренко, Э. Кортункова. - С.49-56.
Касимова, О. Об создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / О. Касимова. - С.57-61.
Талипова, Л. Концепция школы здоровья (выдержки из Концепции развития Школы здоровья) / Л. Талипова, Т. Аракчеева. - С.62-66.
Гордеев, Ю. Отношение учителей к здоровому образу жизни / Ю. Гордеев, Л. Сывилькина. - С.67-74.
Вершинина, И. Нормативно-правовое обеспечение организации системной работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении / И. Вершинина. - С.75-80.
Галацкова, И. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одарёнными учащимися / И. Галацкова. - С.81-87.
Латышев, Ю. Концептуальные основы повышения профессиональной компетентности педагогов гимназии / Ю. Латышев, М. Ермолаева. - С.88-93.
Айдаркина, А. Индивидуальный план профессионального роста как форма проектирования карьерного роста / А. Айдаркина. - С.94-97.
Маслова, И. Перспективный план индивидуальной научно-методической работы / И. Маслова. - С.98-100.
Лаптева, И. Концепция создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования (система менеджмента качества) / И. Лаптева, О. Лисина, Л. Мотина. - С.101-108.
Власова, В. Положение о команде качества системы менеджмента качества (СМК) / В. Власова. - С.109-111.
Симонова, А. Планирование внутришкольного контроля за качеством знаний, умений, навыков и уровнем овладения учащимися познавательными, информационно-коммуникативными и рефлексивными способами деятельности / А. Симонова, С. Михайлова. - С.112-114.
Тактагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Тактагулова. - С.115-123.
Лизинский, В. Рекомендации образовательным учреждениям. Факторы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне / В. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)