Шифр: Р-17/2014/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 8 . - 734.77, р.
Содержание:
Фокус - группы: между адом и раем. Интервью с Владимиром Демехиным-креативным директором коммуникационного агентства PRIOR. - С.6-9.
Козлов, В. Окупаемая реклама для малого и среднего интернет - бизнеса - поисковое продвижение сайтов (SEO) / В. Козлов. - С.10-12.
Скороход, Р. 7 правил провального SMM / Р. Скороход. - С.13-16.
Любимец женщин и детей. Ещё раз о бренде, брендинге и чувствах интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем LIAPEГОРОДЦЕВЫМ. - С.18-21.
Довлатова, А. Необычная реклама: как удивить и шокировать? / А. Довлатова. - С.22-26.
Утёмов, А. За что вы платите дизайнеру? / А. Утёмов. - С.27-28.
Васильева, М. Персонажи для продажи. Аллюзии и коллизии в рекламе / М. Васильева. - С.29-32.
Кузин, И. Планирование рекламной кампании на примере двухшаговых моделей продаж / И. Кузин. - С.33-36.
Белякова, Н. Логотип, каким вы его не знали / Н. Белякова, А. Кондрахов. - С.38-40.
Жданова, К. Картинки по правилам, или как не сесть в лужу при использовании изображений в рекламе / К. Жданова, И. Терентьева. - С.41-46.
Утёмов, А. Способы изучения ца рекламы. Тестирование рекламы / А. Утёмов. - С.47-49.
Черных, Л. Хороший бриф: требования, структура и вариации / Л. Черных. - С.50-52.
Живаго, А. Креативная составляющая современной рекламы / А. Живаго. - С.54-57.
Креатив в рекламе. Креатив без рекламы. Реклама без креатива. - С.58-68.
Бочаров, Ю. Дизайн и упаковка: тенденции, инновации / Ю. Бочаров. - С.69-72.
Бахтина, А. Регулирование использования фирменных наименований в контекстной рекламе поисковых систем / А. Бахтина, А. Александров. - С.73-75.
Смыслов, Д. Бренд - дизайн: особенности создания и поддержки лояльности покупателя к продукции / Д. Смыслов. - С.76-80.
Рыжанков, М. Роскошные бренды. Часть 1. Потребитель / М. Рыжанков, М. Акулич. - С.81-86.
Райдер, М. Региональные кейсы креативной рекламы / М. Райдер. - С.87-89.
Рекламисты. Футболисты. Рекламные кампании с участием футболистов. - С.90-95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)