> Шифр: Н-05/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 327.60, р. Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников / Д. Бежевец. - С.9-11. Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление / Г. Саранцев. - С.12-16. Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы / П. Хроменков. - С.17-20. Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий / Б. Шомирзоев, Д. Хасанов. - С.21-23. Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения / Л. Удовенко. - С.24-27. Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle / С. Муханов, А. Муханова. - С.28-31. Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога / Н. Саукова. - С.32-40. Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения / В. Лобашев. - С.41-44. Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов / В. Юновидова, Р. Ахмадуллина. - С.45-48. Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне" / А. Супрунова. - С.49-53. Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка / О. Гордиенко, О. Князева. - С.54-60. Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников / Т. Ким. - С.137-143. Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики / Д. Бермудес. - С.148-152. Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике / О. Коротких. - С.153-160. Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности / А. Дубов, Г. Кузьменко. - С.161-171. Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века / О. Терешкина. - С.172-176. Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин / Н. Педченко. - С.177-179. Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства / С. Рахимов, Б. Усманов. - С.180-184. Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования / Т. Смолина. - С.195-199. Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв. / А. Приходько. - С.200-203. Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.204-206. Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы / Е. Ненахова. - С.207-211. Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн / С. Лавров. - С.215-217. Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг. / О. Фидченко. - С.218-223. Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг. / С. Пискунов. - С.224-229 Седова, М. Рекламный видеоролик / М. Седова. - С.64-66. Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования / О. Мищенко. - С.67-70. Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах / Ф. Соловьёва. - С.71-77. Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок" / А. Агратин. - С.78-81. Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч" / Е. Чжен. - С.82-86. Ли, Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина / Сан Чул Ли. - С.87-89. Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова. - С.90-93. Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников / Е. Филатова. - С.94-97. Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка / Е. Власова. - С.87-99. Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий / О. Зацепина. - С.100-101. Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре / М. Санков. - С.102-106. Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке / М. Катамадзе. - С.112-115. Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике / Л. Юшкова. - С.116-120. Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии : (на материале французского языка) / О. Анисимова. - С.121-124. Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии / А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран. - С.125-129. Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.130-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |