> Шифр: С-11/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 246.99, р. Кумарина, Г. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей / Г. Кумарина. - С.5-19. Шустова, И. Помощь ребёнку в "трудной работе роста" / И. Шустова. - С.20-29. Ковров, В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.30-37. Токарь, И. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Токарь. - С.38-47. Латышев, О. Этика и эстетика цифровых коммуникаций / О. Латышев. - С.60-66. Парнов, Д. Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов. - С.67-74. Куприянов, Б. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения / Б. Куприянов. - С.75-80. Морозов, В. Нравственный контекст воспитания / В. Морозов. - С.81-86. Бороздина, О. Воспитательная работа с курсантами ведомственного вуза ФСИН России: волонтёрская деятельность / О. Бороздина. - С.87-96. Корергина, Е. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. Корергина. - С.97-102. Коновалов, В. Биологический потенциал и условия развития современного ребёнка / В. Коновалов. - С.103-111. Западаева, М. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект / М. Западаева. - С.112-119. Казачкова, М. Воспитание молодёжи / М. Казачкова, Н. Иванова. - С.120-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |