Шифр: Р-17/2014/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 7 . - 734.77, р.
Содержание:
Конкурсы и фестивали. - С.6-11.
Вузам нужен маркетинг. Интервью с Наталией Беляковой, научным консультантом центра маркетинговых инноваций в образовании "EDU-MARKETING". - С.12-14.
Хашковский, А. Реклама и продвижение образовательных услуг / А. Хашковский. - С.15-19.
Козлов, В. Окупаемая реклама для малого и среднего интернет - бизнеса - контекстная реклама / В. Козлов. - С.20-23.
Курбанова, А. Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать? / А. Курбанова. - С.24-28.
Цвелодуб, Т. Мои заказчики - ангелы. Несколько мыслей о рекламодателях / Т. Цвелодуб. - С.30-31.
Черных, Л. Рецепт коммуникационного борща / Л. Черных. - С.32-35.
Довлатова, А. "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента / А. Довлатова. - С.36-39.
Васильева, М. "Я помню чудное варенье..." Цитации и псевдоцитации в рекламе / М. Васильева. - С.40-42.
Костромина, Е. Реминисцентность как проявление интертекстуальности в рекламе / Е. Костромина. - С.43-52.
Утемов, А. Дизайн: красивый или работающий? / А. Утемов. - С.54-55.
RTB-технологии: революция на российском рынке онлайн - рекламы. - С.56-59.
Папирный, К. Почему поход в кино начинается в интернете / К. Папирный. - С.60-62.
Кузин, И. Как проводить образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов / И. Кузин. - С.63-67.
Ким, В. Контекстная реклама: 2 мифа и 5 граблей или почему высокий CTR убивает ваш бизнес / В. Ким. - С.69-74.
Реклама лекарств и медицинских услуг. - С.75-78.
Где взращивают лучших рекламистов. Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. - С.79-80.
Восприятие пользователями сети интернет - рекламы. Кричащая онлайн - реклама на треть менее эффективна. - С.81-82.
Смыслов, Д. Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети интернет / Д. Смыслов. - С.83-87.
Рыжанков, М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Часть 2 / М. Рыжанков, М. Акулич. - С.88-90.
Трошкина, Ю. Цена вопроса: как выбрать медианоситель / Ю. Трошкина. - С.91-93.
"Натуральность" в рекламе и дизайне. - С.94-96.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)