Шифр: В-23/2014/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2014г. N 2 . - 486.77, р.
Содержание:
Литвиненко, Н.А. Проблематизация смыслов как ключевой компонент филологического образования / Н.А. Литвиненко. - С.8-12.
Наривская, В.Д. Виктор Петров-Домонтович в объятиях "экфрастического страха" / В.Д. Наривская. - С.13-28.
Осокин, М.Ю. "Мамоновские яблоки": помещик Пушешнико - читатель "Дворянина-философа" / М.Ю. Осокин. - С.28-37.
Панюта, С.И. Поэтика назидательной сказки аббата Вуазенова / С.И. Панюта. - С.37-41.
Саськова, Т.В. Синтез искусств в идиллии Ю. Верховского "Хлоя покинутая. Вариации" / Т.В. Саськова. - С.41-48.
Сорокина, Г.А. Тибетская тема в произведениях А. Ремизова / Г.А. Сорокина. - С.48-54.
Степанова, А.А. Преображение архетипа слуги в необарочной эстетике Германа Гессе (Роман "Игра в бисер") / А.А. Степанова. - С.55-64.
Теперик, Т.Ф. Мотив молчания в "Фарсалии" Лукана / Т.Ф. Теперик. - С.64-69.
Шервашидзе, В.В. Ж. Перека "Исчезновение" / В.В. Шервашидзе. - С.69-75.
Чаган, Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры / Н.Г. Чаган. - С.76-82.
Жданов, С.А. Методы взаимодействия вузов и инновационных предпринимательских структур в инновационном кластере / С.А. Жданов. - С.82-88.
Савчук, Е.И. Качество образования в современной школе / Е.И. Савчук. - С.88-91.
Лаврик, А.В. Готовность личности к саморегуляции психических состояний в особых и экстремальных условиях / А.В. Лаврик. - С.92-95.
Воробьёв, С.В. Интегративный подход к подготовке студентов медицинского колледжа / С.В. Воробьёв. - С.96-100.
Грохольская, О.Г. Дидактические системы в России: краткий исторический экскурс / О.Г. Грохольская. - С.100-115.
Куликова, Е.А. Тропеический механизм формирования педагогической терминологической номинации / Е.А. Куликова. - С.115-120.
Пахсарьян, Т.Н. Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литератур / Т.Н. Пахсарьян. - С.120-126.
Скотченко, А.С. Метод логического определения принадлежности точки треугольнику при построении 3D-модели / А.С. Скотченко. - С.126-132.
Титова, О.К. Использование интеллект - карт как вида самостоятельной работы в обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку для специальных целей / О.К. Титова, Е.В. Краченко, С.В. Москаленко. - С.133-138.
Фусу, М.Н. Взгляд на возникновение психосоматического симптома с позиций французского психоанализа / М.Н. Фусу. - С.138-141.
Яценко, А.П. К проблеме формирования кросс - культурной грамотности как одного из важных требований современного образования / А.П. Яценко. - С.142-145.
Андрианова, С.В. База данных как базы знаний в обучении английскому языку / С.В. Андрианова. - С.146-149.
Афинская, З.Н. О мотивации концептов в дискурсе / З.Н. Афинская. - С.150-154.
Буковский, С.Л. Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.155-158.
Дзиов, А.Р. Студенчество в фокусе истории и современности / А.Р. Дзиов. - С.159-167.
Ханалиев, Н.У. Этнонациональные отношения на Северном Кавказе / Н.У. Ханалиев. - С.167-174.
Аннотации и ключевые слова. - С.175-180.
Наши авторы. - С.181-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)