> Шифр: П-07/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 168.66, р. Комарова, Т. Значение изобразительной деятельности детей для их всестороннего развития / Т. Комарова. - С.6-13. Новикова, Г. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО / Г. Новикова. - С.14-19. Комарова, И. Дошкольное образование в Мангейме / И. Комарова. - С.20-24. Новикова, Ж. Реализация программы педагогической модели формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста / Ж. Новикова. - С.25-28. Лаврентьева, Н. Инновационная система организации экологического образования дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.29-31. Шулекина, Ю. Текст современного школьного учебника / Ю. Шулекина. - С.32-34. Макарова, В. Технология и опыт формирования профессиональной компетентности педагогов в области развития речи детей дошкольного возраста / В. Макарова, О. Ушакова. - С.35-41. Морева, Н. Профессиональная готовность современного педагога к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования / Н. Морева. - С.42-45. Шевченко, Л. Нравственная культура в подготовке учителя в зарубежных странах / Л. Шевченко. - С.46-51. Ведерникова, Л. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников / Л. Ведерникова, О. Бырдина, О. Поворознюк. - С.52-55. Лазарева, М. Проблема компетентностного подхода к осуществлению интеграции лечебно-оздоровительной и образовательной деятельности в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.56-59. Лазарева, М. Уровни и формы реализации педагогической интеграции на различных ступенях образования / М. Лазарева, Б. Лазарев. - С.64-67. Платонова, А. Школа-вуз: становление системы профессионально-педагогической ориентации учащихся в России в первой четверти ХХ столетия / А. Платонова. - С.68-71. Абрамова, В. Проблемы реализации регионального компонента в подготовке художников-педагогов / В. Абрамова, С. Булгакова. - С.79-82. Ненахова, Е. Интегрированный урок как средство реализации новых образовательных стандартов / Е. Ненахова. - С.88-90. Овчинникова, А. Концепции формирования эстетической культуры у студентов в вузе / А. Овчинникова. - С.94-96. Крившенко, Л. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества / Л. Крившенко. - С.107-111. Чудновский, В. Жизненное пространство личности / В. Чудновский. - С.116-119. Дубровина, О. Психологические предпосылки формирования виктимной личности / О. Дубровина. - С.124-127. Серёжникова, Р. Культура профессионально-педагогического поведения преподавателя / Р. Серёжникова. - С.133-137. Фишман, Б. Концептуальные подходы к построению модели развития профессиональной культуры педагога / Б. Фишман, О. Трухина. - С.138-142. Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как необходимое условие формирования профессиональной культуры будущего педагога / О. Буховцева. - С.143-145. Зозолева, Ю. Потребность в специальной системе педагогической поддержки студентов заочной формы обучения / Ю. Зозолева. - С.146-149. Моисеева, Н. Необходимость педагогической поддержки процесса формирования общности в студенческой учебной группе / Н. Моисеева. - С.150-153. Григорова, В. Обновление воспитательной системы детского общественного объединения / В. Григорова. - С.154-157. Гринкруг, М. Школа лидерской подготовки в воспитательном пространстве детского объединения / М. Гринкруг. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |