Шифр: П-07/2014/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 2 . - 168.66, р.
Содержание:
Отчет Президиума МАНПО: итоги работы Международной академии наук педагогического образования за 2013 г. - С.6-46.
Петерсон, Л. "Новая парадигма" образования: метафора как вектор развития / Л. Петерсон. - С.47-51.
Петерсон, Л. Как научить учиться: технология деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад - школа - вуз) / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.52-58.
Петерсон, Л. Дидактические принципы деятельностного метода в системе нерперывного образования / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.59-63.
Кубышева, М. Надпредметный курс "Мир деятельности" - недостающее ключевое звено формирования универсальных учебных действий у учащихся / М. Кубышева. - С.64-68.
Кубышева, М. Методология современной системы комплексного мониторинга результатов образования в соответствии с ФГОС / М. Кубышева, М. Рогатова. - С.69-71.
Петерсон, Л. Реализация системно-деятельностного подхода в новой комплексной программе дошкольного образования "Мир открытий" / Л. Петерсон, М. Кубышева, Л. Абдуллина. - С.72-76.
Абдуллина, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании / Л. Абдуллина. - С.77-80.
Кубышева, М. Путь самоизменения педагога и его методическое сопровождение при освоении деятельностного метода обучения / М. Кубышева, Н. Посполита. - С.81-85.
Ушакова, О. Эмоционально-коммуникативные аспекты развития языковых и творческих способностей дошкольников / О. Ушакова. - С.86-92.
Артамонова, Е. Оценка результатов исследования состояния подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Е. Артамонова, Ю. Тюников. - С.93-100.
Леонтович, А. Дополнительное образование детей в современной образовательной системе / А. Леонтович. - С.101-108.
Пралиев, С. Взаимосвязь и взаимообусловленность социокультурных условий развития общества и системы образования / С. Пралиев, С. Иманбаева, А. Берикханова. - С.109-114.
Портье, С. Приоритеты развития муниципальной образовательной системы / С. Портье. - С.115-120.
Корнилова, Л. Качество образования: формы и механизмы оценки / Л. Корнилова, С. Мачинская. - С.121-124.
Власова, И. Реализация современных подходов к оцениванию результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС / И. Власова. - С.125-128.
Камалетдинова, А. Становление гражданина: философское осмысление / А. Камалетдинова. - С.129-133.
Кутепова, Н. Проектирование инклюзивной образовательной среды в муниципальной образовательной системе как условие обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Кутепова. - С.134-139.
Киприянова, Е. Эффективная образовательно-профессиональная среда в аспекте управления локальными образовательными системами / Е. Киприянова. - С.140-142.
Семёнова, М. Стажировочная практика на базовых площадках муниципальной образовательной системы г. Челябинска / М. Семёнова, И. Колосова. - С.143-147.
Ильина, А. ИКТ как средство достижения новых образовательных результатов обучающихся / А. Ильина. - С.148-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)