Шифр: Р-17/2014/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 5 . - 733.86, р.
Содержание:
В это время на рынке маркетинговых коммуникаций... - С.6-10.
Непаханая целина вирусной рекламы. Интервью с Романом Батаевым, креативным директором и основателем BIG BOOM PRODUCTION. - С.11-13.
Карлссон, Ю. Красота и здоровье: тонкости рекламы медицинских услуг / Ю. Карлссон. - С.14-16.
Шавадзе, К. Реклама по рецепту и без... Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов / К. Шавадзе. - С.17-21.
Живаго, А. "Живая реклама": достучаться до сердец покупателей / А. Живаго. - С.22-27.
Плосконосов, М. Осторожно, вирус! Понятие и механизм действия вирусной рекламы / М. Плосконосов. - С.28-31.
Цвелодуб, Т. Праздник, который звенит в классе / Т. Цвелодуб. - С.32-35.
Мерзлякова, Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными / Т. Мерзлякова. - С.36-39.
Довлатова, А. Идеальный сайт: для робота или для посетителя? Что поможет превратить свой ресурс в эффективный маркетинговый инструмент / А. Довлатова. - С.40-43.
Чернов-Жеховской, Н. Тренды в SMM на 2014 год / Н. Чернов-Жеховской. - С.44-47.
Темичев, А. Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации / А. Темичев, М. Акулич. - С.48-54.
Глушков, И. Минздрав предупреждает... Или какой должна быть реклама лекарственных средств / И. Глушков, В. Щепин. - С.55-59.
Реклама в аптеке. - С.60-61.
Смыслов, Д. Бренд-нейм, бренд-имидж, бренд-миф: как создаются легенды / Д. Смыслов. - С.62-68.
Федотовских, А. Арктика как бренд / А. Федотовских. - С.69-76.
Специфика рекламирования автомобилей. - С.77-82.
Зиновьев, А. Объять необъятное: можно ли выстроить эффективную интернет-кампанию, не будучи интернет-гуру? / А. Зиновьев, Л. Черных. - С.83-85.
Андрющенко, А. GOOGLE ADWORDS: учимся готовить и едим с удовольствием! К вопросу о контекстной рекламе / А. Андрющенко. - С.86-92.
Монахова, К. Интернет-мемы российского маркетинга / К. Монахова. - С.93-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)